Laxminarayan Technologies



23, New Palace Area, Kolhapur - 416003, Maharashtra State.
Email: vinaysangle@gmail.com

Электродиализные и биполярное Электродиализные Растения

Проверенная производительность

Цены вы не можете бить

Годы опыта

Глобальный охват

Восстановление гальванических растворов.

recovery of electroplating solutions

Электродиализные Стеки для экономически эффективного восстановления и повторного использования никеля гальванических растворов из блестящего никеля гальванических стоков доступны. Электродиализный чистый метод способен производить разбавленные и концентрированные растворы из загрязненного начала раствора.

Очищенных сточных вод имели достаточное качество для повторного использования в качестве rinsewater в гальваническом процессе. Все ионы представлены адекватные не обнаружено концентраций для повторного использования. Даже органические соединения из добавок могут быть удалены с помощью ED.

Электродиализный можно эффективно применять для восстановления хрома из хрома гальванического уноса для повторного использования. Электродиализ эффективно восстанавливает более чем на 80 процентов гальванических металлов, таких как никель, хром, кадмий, медь и цинк.

Восстановление ЭДТА из электролизом меди гальванической ванны.

Восстановление истощенного щелочных от технологических решений для производства никель-кадмиевых батарей.

Laxminarayan Technologies



23, New Palace Area, Kolhapur - 416003, Maharashtra State.
Email: vinaysangle@gmail.com

Electrodialysis and Bipolar Electrodialysis Plants

The best design

Prices you can't beat

Years of experience

Global reach

Recovery of electroplating solutions.

recovery of electroplating solutions

Electrodialysis Stacks for cost effective recovery and reuse of nickel electroplating solutions from Bright Nickel electroplating effluent are available. Electrodialysis is a clean technique able to produce dilute and concentrated solutions from a contaminated started solution.

The treated effluent had sufficient quality for reuse as rinsewater in galvanic process. All ions detected presented adequate concentrations for reuse. Even the organic compounds from the additives could be removed by ED.

Electrodialysis can be applied effectively for chromium recovery from chromium electroplating drag-out for reuse. Electrodialysis effectively recovers more than 80 percent of plating metals such as nickel, chromium, cadmium, copper and zinc.

Recovery of EDTA from electroless copper plating bath.

Recovery of exhausted alkali from process solutions for the manufacture of nickel-cadmium batteries.